читать дальшеТемный Лорд размышлял над тем, как все же достать пророчество, мрачно поглядывая в сторону Пожирателей, которые уже успели получить порцию Круциатуса.
Резкий грохот, заставил всех схватиться за палочки, когда прямо из воздуха возникла девушка. На вид ей было 15 лет, темно-каштановые волосы, с мелированными под серебро прядями, серо-голубые глаза. Она была одета в черную кофту, рукава которой, если так можно назвать, расходились от локтя, образуя нечто похожее на волан, не говоря о глубоком вырезе. Черные брюки и такие же черные лакированные туфли. Нет, на левой парчине брюк, было изображение какого-то цветка, вышитое серебряными нитями.
Она огляделась, и задумчиво сказала:
- Вот только после этого и обсуждай в чатах, существует ли Магический Мир.
- Ты магла?! – кто-то еще точно был в шоке.
- Понятия не имею, - незнакомка развела плечами. – Пару минут назад у меня был диспут с друзьями, на тему «Существует ли Магия». Хотя правильнее было бы сказать, что было бы, если бы Магия была бы, но ввиду какого-то катаклизма она просто исчезла.
- Эм?! – мужчина, сидевший на троне, точно был шоке.
- Поясняю, - «да уж, точно придурки», а этой незнакомкой была Я, - когда меня спросили о том, «Если бы мы были потомками тех, чьи имена взяли, то, как бы наша судьба была дальше?».
- Взяли?! – поигрывая палочкой, произнес Темный Лорд, (догадаться, куда меня занесло, мне не составило большого труда).
- Ну да, когда мы с друзьями на просторах виртуальной сети придумали свой магический мир, то вначале взяли только имена, фамилии потом уже прилипли, - сморщив носик, ответила я.
- Ну и как же звали тебя друзья? - на этот раз спросил Пожиратель, у которого даже при таком тусклом свете, я заметила прядь платиновых волос.
- Гермиона… - начала я.
- О, нет, еще одна Грейнджер, - схватился за голову, судя по голосу подросток (и таких берут в пожиратели?).
- … Малфой, - закончила я. – Для друзей я – Гермиона Малфой.
Тот, что был старше, упал без сознания, держась рукой в области сердца.
- К-к-как?! Как?! – снова подросток.
- Гермиона Малфой, - ярость плескалась в моих глазах (неужели для этого нужно быть не только тупым, но и глухим). – Единственно, что мне бы хотелось сейчас знать, так это, в каком времени, черт возьми, я оказалась, и где именно.
- Насчет этого я могу просветить тебя, - проговорил Темный Лорд. – Ты в Англии, в Замке Слизерин, и сейчас 1995 год.
Вот тут-то мне действительно стало страшно, я оказалась черт знает, в каком прошлом, да и в прошлом ли родного мира.
- Что мне действительно интересно, так это откуда ты знаешь о Магическом мире? – вкрадчиво просил Темный Лорд.
- Откуда-откуда, была у нас одна писательница, - проворчала я, - чтоб провалилась она. Кто же знал, что этот мир действительно реальный, а не на страницах семи томов, каждый из которых имел более 300 страниц, плюс трех-четырех дополнений и пяти фильмов, нет шести, правда, шестой только-только должен на экраны выйти. И скорее всего я застряла тут навсегда.
- Малфоям остаться, остальные вон, - внезапно рявкнул Темный Лорд. – Снейп, ты тоже останься.
Тем временем, подросток, точнее Драко Малфой, как-то странно посмотрел на меня, и неожиданно протянул палочку.
- И что мне с ней делать? – я сделала глупое выражение лица, хотя и знала, как с ней обращаться.
- Просто возьми и скажи «Люмос», - пожал плечами Драко.
Недаром мать жаловалась, что я всегда нахожу неприятности на свою голову, так и в этот раз вышло, на конце малфоевской палочки загорелся маленький огонек.
- Нокс, - уже машинально произнесла я, и огонек погас, зато стало ясно, я была волшебницей.
Тем временем Снейп принес какое-то зелье, и пергамент, после чего резко взяв меня за руку, полоснул ножом, и не скажу что пара капель, но крови было достаточно, и только малая ее часть попала в пузырек с зельем. Правда потом рану мне все же закрыли, после чего такой же операции подвергся и старший Малфой.
Вот после этого и началось, то чего я (я-то точно такой результат не ждала, равно как и мистер Малфой) и мистер Малфой были явно шокированы, а именно на пергаменте было следующее:
Имя: Гермиона Жасмин Кассиопея Малфой
Принадлежность к магическому семейству: чистокровная волшебница.
Вот такой был поворотец моему делу: я была урожденной Малфой.
Возможно, все было бы ничего, если бы не истерика, которая у меня открылась.
- Как же так? Как же так?! Неужели мне все время врали… - единственное, что меня успокоило, так это зелье, которое Снейпу пришлось насильно вливать в меня.
Что было дальше? Не прошло и двух дней, как я официально стала Малфой, правда в моем случае Люциус и Нарцисса Малфой по документам были моими опекунами, и просили называть их по имени.
За это время моя жизнь все же переменилась. Мне обновили весь гардероб (ни одна волшебница, тем более что чистокровная, не имеет права одеваться как какая-то магла, по словам леди Малфой). Кроме этого мне наняли репетиров, чтобы я смогла пройти программу Хогвартса за четыре курса, так как меня собирались отправить учиться в Хогвартс уже на пятом (для этого собирались использовать какую-то новую модель хроноворота, чтобы я не выглядела отстающей среди ровесников). Приобрели учебники, книги («М-да, тут точно сказываются гены Грейнджер», - прокомментировал Драко, когда увидел ту стопку книг дополнительной литературы, которую я назвала, не иначе как для легкого чтения). Ну и волшебную палочку. Выбрать волшебную палочку для меня оказалось настоящим мучением, наверное, мы перепробовали все палочки у Оливандра, пока тот не достал запыленную шкатулку, которая лежала не пойми где. Едва я взяла палочку из шкатулки, как, по-моему, телу пробежала истома, а из палочки вырвался сном разноцветных искр.
- Очень интересно, даже очень, - проговорил Оливандр. – Эта палочка лежит у нас, наверное, со времен Инквизиции, если только не Основателей. Могу поручиться, мисс, что Вас ждет великое будущее.
- Что Вы хотите этим сказать? – спросила я.
- Эта палочка сделана не из дерева, а кости северного дракона, а внутри ее клык василиска и волос вейлы, - пояснил Оливандр. – Такое сочетание, практически не встречается. Поговаривали, что это палочка принадлежала Аурелии Дарклайт, Темной Леди, да… много деяний она свершила, но она была той, что вернула в мир Магическое Равновесие.
Я переглянулась с Малфоями, и, кажется, мы подумали об одном и том же: «Вот и причина того, почему я оказалась в этом мире».
После магазина Оливандра, Драко с разрешения родителей пригласил меня в кафе-мороженое Фортексью, и там нам предстояло столкнуться с Золотой Троицей. Я тихо шепнула Драко, не обращать на них внимания, пусть лучше те подумают над тем, кем же я являюсь.
Вот уж не думала, что Драко согласиться провернуть мою маленькую авантюру. Специально сев напротив их столика, и не обращая внимания на Троицу, заказали по мороженому (тут я не удержалась и заказала… мороженое «Серебряная Лилия», то же самое, что было в креманке Грейнджер).
- Как ты себя чувствуешь? – спросил Драко, похоже, что он действительно решил войти в роль заботливого брата.
- Драко, я ведь просила не поднимать разговор на эту тему, - я сморщила носик. – Хватает и того, что меня чуть ли не каждый день осматривает семейный врач.
- Прости, я все время забываю об этом, - видели бы вы лица Золотой Троицы, которая увидела, как извиняется Малфой. – Просто в школе мне приходилось скрывать свои чувства, в отношении других ребят. Особенно, если это приходиться делать только по той причине, что самый близкий и дорогой человек был в магической коме. Колдомедики ведь не верили в то, что ты когда-нибудь выйдешь из летаргического сна.
- Я ведь просила, не поднимать эту тему в разговоре, - на моем лице появилось недовольство.
- Извини, я не хотел, просто сегодня, бродя с тобой по Косому переулку, я смог почувствовать себя живым, - вот так признание.
Да, не думала я, что моя идея облагородить младшего Малфоя обернется таким образом. Для меня была, придумала легенда, по которой, я долгое время была в магической коме. Ко всему прочему у меня обнаружили мощный блок, который скрывал мою жизнь в ином мире (блок на крепость был проверен не только Снейпом, но и Темным Лордом).
Кажется, мы прозевали появление новых лиц в нашем импровизированном спектакле, хорошо, что мы заказали небольшие порции, так что можно играть наши роли дальше, правда минусом было то, что приходилось идти на импровизацию.
- Драко, Мион, - подозвала нас миссис Малфой.
- Профессор Дамблдор, добрый день, - поздоровался Драко, а вот я почему-то почувствовала исходящую волну то ли ярости, то ли ненависти, что исходила от пожилого мага. Я была в шоке, и растерянности, этот человек, явно не напоминал того мага, которого я и знала до этого только со страниц книг.
- Профессор Дамблдор, разрешите представить Вам нашу воспитанницу, Гермиону Жасмин Кассиопею Малфой, - представил меня мистер Малфой, и я скромно потупила взор, незаметно наступив на ногу Драко. И надо было такому произойти, как я почувствовала вмешательство в мою голову, что мне точно не понравилось. Пришлось стимулировать обморок, лишь бы избавиться от присутствия этого мага.
- Мион! – вскрик Драко, и я почувствовала, как меня подхватывают сильные мужские руки и голос мистера Малофоя. – Говорил ведь, что эта прогулка не приведет ни к чему хорошему. Девочка только-только вышла из магической комы, и перенапряжение, равно как и волнение, для нее сейчас опаснее всего, – дальше я уже ничего не слышала, так как обморок оказался не симуляцией, а самым настоящим.
Будучи в поместье Малфоев меня осмотрел их семейный врач, Юлий Янковец, кажется, он был поляк или венгр.
- Всего лишь перенапряжение, молодой леди следует отдыхать и как можно больше, - прокомментировал врач мое состояние, перед уходом.
- Люциус, - позвала я отца Драко, после того как ушел врач.
- В чем дело Миона, - спросил он, присаживаясь ко мне на кровать (знали бы Вы, как я ненавижу, когда врачи настоятельно рекомендуют постельный режим), и я рассказала о том, что произошло, прежде чем я провалилась, теперь уже в спасительный, обморок.
- Мне кажется, что нужно срочно спасать Поттера, - тихо произнесла я.
- Почему ты так думаешь? – в комнату вошел Драко.
- Мне кажется, из него директор хочет сделать героя одной битвы, - проговорила я. – Даже если Поттер и выиграет битву, директор постарается от него избавиться, например, ничего не стоит придумать предлог, чтобы очернить героя в глазах магов. Парень окажется в Азкабане, и к нему применят поцелуй дементора, после чего разместят в Святого Мунго, куда раз в год сердобольные мамочки будут приводить своих детей.
- Откуда такие выводы, Мион? – Люциус Малфой был удивлен тем, что я сказала.
- Дело в том, что у меня с рождения дар, - помолчав с минуту, призналась я, – в моменты сильного волнения, я могу улавливать чувства людей, рядом с которыми нахожусь.
- Чувствующая, - тихо прошептала Нарцисса Малфой.
Я удивленно посмотрела на миссис Малфой.
- Девочка моя, ты даже не представляешь, какой дар тебе достался, - она уже не скрывала слез, что выступили на лице. – Это даже не дар, а проклятие.
Только этого мне сейчас не хватало: что же будет со мной в Хогвартсе?!
- Мне вот интересно знать, как бы ты стала спасать Поттера, если никто не знает, где он проводит каникулы? – вернулся к начатому разговору Люциус.
- В начале у родственников по материнской линии, - пожала я плечами. – Хотя я бы их за такое отношение к наследнику чистокровной семьи, тем более, что Поттер унаследовал титул Лорда, с удовольствием бы заавадила.
- Это почему же?! – удивился Драко.
- Неужели вы все думаете, что родственники его растили как маленького принца?! – горькая усмешка появилась на моем лице. – В этом Вы заблуждаетесь. Для них он все равно, что домовой эльф в домах чистокровных.
- ЧТО?! – увидеть взбешенных Малфоев, это нечто. – Как такое мог допустить Дамблдор?!
- Как?! – спросила я. – Очень просто. После смерти родителей, опекуном должен был стать Сириус, но его быстро устранили, засадив в Азкабан, и скорее всего, без суда и следствия. Ремус Люпин, не мог им стать, ввиду того, что у него была Лунная Болезнь. Таким образом, опекуном стал Дамблдор, и тут он принял самые кардинальные меры, чтобы герой волшебного мира, познал боль и унижение, а придя в Хогвартс, встретил доброго дедушку Дамблдора (тут я скривила лицо).
- И это светлый волшебник, - покачала головой Нарцисса.
- Дальше, если я правильно помню по книгам моего мира. Хотя не знаю, как тут сложилась история, то каждый раз, когда Поттер был на грани гибели, и его спасала только везучесть, Дамблдора никогда не было в Хогвартсе, - продолжила я. – Рассмотрим на примере. Дьявольские силки, это программа третьего курса, но их по какой-то причине, коротко прошли первокурсники. Или взять прошлый год, когда проводился Кубок Огня: будучи директором Хогвартса, Дамблдор мог снять Поттера, но он этого не сделал. Можно было бы привести кучу примеров, но я этого не буду делать.
Я замолчала, чтобы собраться силами, прежде чем продолжить.
- Кроме этого, следует учесть, что парень – змееуст, но есть маленькое «НО», - сказала я, делая паузу. – Я никогда не поверю, что этот дар можно унаследовать из-за неудачной Авады.
- Смею согласиться с нашей гостьей, - раздался голос Темного Лорда (интересно, сколько он слышал из моей речи, наверное – все). – У меня возникли такие же подозрения, когда его кровь потекла по моим жилам, после ритуала воскрешения. Люциус, у меня к тебе задание. Найди в магловском мире хорошего детектива, и пусть он узнает о семье Эванс. Что касается адреса, то думаю, мисс Мион, нам его с удовольствием сообщит.
- Графство Сюррей, Литтл Уинг, Тисовая Улица, дом четыре, - мстительно произнесла я. – что касается оставшихся каникул, когда юного лорда забирают от родственников, то вторым адресом оказывается либо «Нора», где живут Уизли, либо… дом детства леди Малфой.
- Гриммаулд-плейс, 12, - кивнула Нарцисса.
- Чуть не забыла, именно там находиться штаб-квартира Ордена Феникса, - добавила я (да, такая новость действительно была шокирующей).
- Так вот значит, где старик собирает орден жареной курочки, - задумался Темный Лорд. – Похоже, что пора бы и навестить их.
- Люциус, - осторожно произнесла я, так как не знала, как он отреагирует на то, что обратилась по имени, причем во второй раз (сами настаивали, чтобы я обращалась к ним по имени, без всяких там – мистер и миссис). – А какая фамилия у матери Поттера была до замужества?
- Эванс, - вместо него, мне ответила Нарцисса, - а что?
- Просто в моей семье был один фолиант, и там была фамилия,… как же она звучала, - я нахмурила свой лобик, пытаясь вспомнить. – Вспомнила, там был портрет рыжеволосой девушки с серо-зелеными глазами, который был подписан, что на портрете изображена леди Лилиан Розамунда Эвансгрей, в замужестве леди Грейсток.
- Эвансгрей?! – задумались одновременно все маги, а Темный Лорд тихо прошептал. – Старшая ветвь Слизерина.
- ??? – я теперь точно ничего не понимала, и теперь пришлось рассказывать Темному Лорду. – Линия Эвансгрей – как я уже сказал старшая ветвь Слизерина, из чего следует, что у Поттера больше шансов на титул лорда Слизерина чем у меня. Но все считали, что эта ветвь вымерла где-то в начале шестнадцатого века, а оказалось, что они ушли в мир маглов, изменив фамилию.
продолжение следует...
@темы: Гарри Поттер-фанфики, Мо фанфики, ориджи и т.д., Тайна Гермионы Малфой, миди, G, Фанфики